Долматова Анна Андреевна

Психолог, ведущая творческих мастерских, преподаватель образовательной кинезиологии, руководитель направления "Имидж и стиль"

Стаж  работы 5 лет

В 2018 году закончила Уральский федеральный  университет им. Б. Н. Ельцина, присуждена квалификация бакалавр психологии.    

2018-2020 г.г. магистратура по направлению "Психологическое и организационное консультирование", ФГАОУ ВО "УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина"

Повышение квалификации:

2009 г. окончила Школу архитектурно-художественного творчества

2015 г. International Training intensive-Общероссийский декадник по практической психологии, психотерапии, профессиональному консультированию, коучингу и психологии в бизнесе (30 часов)

2015 г. "Практическая кинезиология и Гимнастика мозга" или образовательная кинезиология, ПЦ "Пять ступеней" (36 часов)

2015 г. Научно-практическая конференция "Всемирный день информации об аутизме" (8 часов)

2016 г. "Персональный стилист" Высшая школа имиджа и стиля (50 часов)

2017 г. "Проблемы диагностики и коррекции девиантного поведения" Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (32 часа)

2017 г. "Самоменеджмент" Уральский федеральный университет им. Б.Н.Ельцина  (64 часа)

2018 г.  Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии" в рамках Уральского форума психологов государственных структур и силовых ведомств

2018 г. 15-я Региональная научно-практическая конференция "Психология: от теории к практике" на базе ФГАОУ ВО "УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина"

Ведущая программ "Ступеньки развития, "Кинезиология", "Арт-студия", "Каллиграфия, "Сказочная страна".

Автор и разработчик программ "Девичьи секреты: стилистика", "Косметика ручной работы", "Школа профессионального мыловара", " Тайм-менеджмент для школьников" , "Тренинг целеполагания".

Ведет индивидуальные консультации по следующим направлениям: научно-исследовательская деятельность, интеллектуальное и эмоционально-волевое развитие ребёнка, уровень готовности к школе, учебная мотивация, страхи, тревожность, агрессивность, самооценка, профессиональные намерения личности, детско-родительские отношения, Genetic test, коучинг.

Корзина