Агеева Екатерина Ивановна

Психолог-консультант

Стаж  работы  12 лет

В 2008 году закончила Уральский государственный педагогический  университет, присуждена квалификация педагог-психолог.   

Повышение квалификации:

2014 г. "Основы социальной реабилитации граждан пожилого возраста", ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»  (72 часа)

2017 г. "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС", АНО ВО «МИСАО»

2017 г. «Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, склонных  к суицидальному поведению», УрГПУ (96 часов)

2017 г. «Технологии и методы работы с детьми ОВЗ в системе начального общего образования» УрГПУ (36 часов)

2017 г. «Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (18 часов)

2017 г. «Коррекция школьной тревожности методом ДПДГ» МБУ «Информационно-методический центр Чкаловского района» (20 часов)

2017 г. «Основы психосоматики. Коррекция психосоматических расстройств» МБУ «Информационно-методический центр Чкаловского района» (20 часов)

2017 г. «Нейродиагностика» МБУ «Информационно-методический центр Чкаловского района» (20 часов)

2019 г. «Основы прикладного анализа поведения» ФГАОУ ВО «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» (72часа)

2019 г. «Практические аспекты применения прикладного анализа поведения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"» ФГАОУ ВО «УрФУ» (36 часов)

2019 г. «Построение программ ранней помощи для детей с РАС» АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» (40 часов)

2019 г. «Практические методы работы с детьми раннего возраста с ограничениями жизнедеятельности и здоровья» АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» (20 часов)

2019 г. «Групповые формы работы в программах ранней помощи детям и семьям» АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» (40 часов)

2019 г. «Организация ранней помощи на основе технологии "Реабилитация силами местного сообщества» АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» (40 часов)

2019 г. Участие в семинаре "Функциональный подход при реализации ранней помощи"

 

Опыт работы:

Ноябрь 2012 г. – февраль 2016 г. педагог-психолог в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» г. Кыштым

Февраль2016 г. – ноябрь 2016 г. педагог-психолог в МУСО Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Кыштымского городского округа «Горизонт»

2018 по настоящее время педпгог-психолог ГБУ СО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи „Ресурс“

2018 по настоящее время психолог-консультант  ПЦ Пять ступеней  

 

Ведущая программ "Ступеньки развития", "Сказочная страна",  "Учусь управлять собой", "Учусь хорошо", "Сотрудничать: я могу!", городские каникулярные программы.

Ведет индивидуальные консультации по следующим направлениям: интеллектуальное и эмоционально-волевое развитие ребёнка, уровень готовности к школе, учебная мотивация, страхи, тревожность, агрессивность, самооценка, профессиональные намерения личности, детско-родительские отношения и стрессоустойчивость.

  

Корзина