Психолог-консультант

Стаж  работы  10 лет

В 2008году закончила Уральский государственный педагогический  университет, присуждена квалификация педагог-психолог. 

Повышение квалификации:

2014 г. "Основы социальной реабилитации граждан пожилого возраста", ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»  (72 часа)

2017 г. "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС", АНО ВО «МИСАО»

2017 г. «Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, склонных  к суицидальному поведению», УрГПУ (96 часов)

2017 г. «Технологии и методы работы с детьми ОВЗ в системе начального общего образования» УрГПУ (36 часов)

2017 г. «Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (18 часов)

2017 г. «Коррекция школьной тревожности методом ДПДГ» МБУ «Мнформационно-методический центр Чкаловского района» (20 часов)

2017 г. «Основы психосоматики. Коррекция психосоматических расстройств» МБУ «Мнформационно-методический центр Чкаловского района» (20 часов)

2017 г. «Нейродиагностика» МБУ «Мнформационно-методический центр Чкаловского района» (20 часов)

2018 г. «Основы перинатальной и репродуктивной психологии и психотерапии» МБУ «Мнформационно-методический центр Чкаловского района» (20 часов)

Опыт работы:

Ноябрь 2012 г. – февраль 2016 г. педагог-психолог в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» г. Кыштым

Февраль2016 г. – ноябрь 2016 г. педагог-психолог в МУСО Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Кыштымского городского округа «Горизонт»

Июль 2018 по настоящее время психолог-консультант  ПЦ Пять ступеней  

 

Ведущая программ "Ступеньки развития", "Сказочная страна",  "Учусь управлять собой", "Учусь хорошо", "Сотрудничать: я могу!", городские каникулярные программы.

Ведет индивидуальные консультации по следующим направлениям: интеллектуальное и эмоционально-волевое развитие ребёнка, уровень готовности к школе, учебная мотивация, страхи, тревожность, агрессивность, самооценка, профессиональные намерения личности, детско-родительские отношения и стрессоустойчивость.